Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » про автомобили

Ё-мобильный завод заложен

Ё-мобильный завод заложен

08/06/2011  

Сегодня в индустриальном парке "Марьино" под Санкт-Петербургом состоится закладка первого камня в строительство завода по производству "Ё-мобилей". Уже к середине 2012 года первые "городские автомобили" должны сойти с конвейера. Но уже сейчас оn-line заказов на электромобили почти 118 тысяч. 

Проекты Михаила Прохорова непродуманностью никогда не отличались - деньги на ветер бизнесмен не бросает. Именно поэтому при всей неоднозначности и скепсисе, 1,3 млрд рублей на Ё-мобили вряд ли вложены в гибельное дело. Здесь надо отдать должное еще и пиар-кампании не только Ё-мобиля, на котором проехался премьер в Горки, но и самого Прохорова в связи с возможностью возглавить партию "Правое дело" и вывести ее в парламент. Так или иначе, почин дан.


Как сообщила пресс-служба "Ё-авто", первый камень в строительство завода Ё-мобилей в Марьино заложат сегодня. Компания намерена инвестировать в проект 1,3 млрд рублей. На первом этапе вложения составят 150 млн евро, срок окупаемости - 3-5 лет.


Предполагается, что первый "Ё-мобиль" сойдет с конвейера во второй половине 2012 года, а вторая очередь завода будет введена в эксплуатацию до марта 2013 года. Мощность предприятия, на котором будет создано 210 рабочих мест, составит 10 тыс. автомобилей в год. Производство создается "с нуля".


Между тем, двумя днями ранее сообщалось, что "Ё-мобили" возможно будут собирать на "ЗИЛе". Как сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов, проект перспективный, особенно учитывая состояние ЗИЛа. Стоит отметить, что производство "ЗИЛа", рассчитанное на выпуск 250 тыс. грузовиков в год, неуклонно сокращается со времени распада Советского Союза. И в принципе выпуск грузовиков в Москве уже давно убыточен, если бы не возможность сдавать в аренду свои площади. По словам Е.Балашова, площади под производство могут быть отданы в аренду или проданы.


Надо сказать, что интерес к сборке Ё-мобилей проявил не только ЗИЛ, но даже многие европейские предприятия. Как отмечал генеральный директор компании Андрей Бирюков, у "Ё-авто" есть уже более 15 предложений от различных регионов, в том числе и европейских стран - из Болгарии, из Чехии, из Дании.


В частности, интерес таких стран, как Болгария, обусловлен тем, что у них уже развернута сеть метановых заправок. "Будь у нас продукт сейчас готовым, мы бы сейчас отгружали его в огромных количествах", - добавил в этой связи заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании Дмитрий Ярота.


Кроме того, по словам А.Бирюкова, у "Ё-авто" есть заявки на сборку своих автомобилей от Казахстана, Украины и Белоруссии. При этом, говоря о возможных производственных мощностях, он отметил, что компания надеется на их "достаточность для успешного развития проекта" и выход на выпуск сотен тысяч автомобилей в год.


Ради изучения спроса с апреля "Ё-авто" уже запустила интернет-сайт, на котором начала сбор предварительных заявок на Ё-мобили. И на данный момент спрос вполне приличный - 117.973 заявки. Хотя опция бесплатна и не предполагает заключение твердого контракта, играя, скорее, маркетинговую роль для компании, определяющей текущую потребность в модификациях автомобилей. С ее помощью "Ё-Авто" получит возможность "скорректировать планы выпуска в сторону увеличения", в том числе, чтобы ликвидировать очереди уже на этапе запуска производства, отметил А.Бирюков.


Как заявлено на "сайте Ё-мобиля" цены в зависимости от комплектации составляют от 360 до 490 тыс. руб. Причем у Ё-кроссовера и Ё-микровэна можно выбирать еще и цвет кузова.


Цены на модели ё мобилей:


- цены на ё-кроссовер:

- 360 тыс. руб (передний привод, бензиновый двигатель);

- 400 тыс. руб (полный привод, бензиновый двигатель);

- 410 тыс. руб (передний привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 450 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 490 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин), выход 220 В).

- цены на ё-микровэн:

- 360 тыс. руб (передний привод, бензиновый двигатель);

- 400 тыс. руб (полный привод, бензиновый двигатель);

- 410 тыс. руб (передний привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 450 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 490 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин), выход 220 В).

- цены на ё-фургон:

- 360 тыс. руб (передний привод, бензиновый двигатель);

- 400 тыс. руб (полный привод, бензиновый двигатель);

- 410 тыс. руб (передний привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 450 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин));

- 490 тыс. руб (полный привод, гибридный двигатель (газ+бензин), выход 220 В).


Как отметил эксперт департамента оценки "2К Аудит - Деловые консультации / Morison International" Петр Клюев, нижняя планка цены автомобиля - 360 тыс. рублей позволяет заявить ё-мобиль как народный автомобиль. Несмотря на то, что данная цена выше отдельных ВАЗовских моделей и даже некоторых иномарок, ё-мобиль предлагает гораздо лучшую комплектацию. За счет этого ё-мобиль можно смело назвать современным комфортным автомобилем, в отличие от более дешевых моделей АвтоВАЗа и ряда автомобилей иностранного производства.


Если говорить о ё-мобиле с гибридным двигателем, то здесь цена уже существенно увеличивается. Однако цены и аналогов гораздо выше. Самый дешевый гибрид на российском рынке - это Toyota Prius, стоимость которой в самой скромной комплектации превышает 1 млн. рублей. Поэтому серьезной конкуренции у гибридных ё-мобилей не будет. Для желающих экономить на топливе выбор в пользу ё-мобиля будет очевиден. Расход топлива, по заверениям разработчиков, составит 3,5 литра на 100 км, продолжил эксперт.


По мнению П.Клюева, очевидно, что у ё-мобилей весьма хорошие перспективы на российском рынке. Однако пока в России не было продано ни одного ё-мобиля. Какой будет в реальности эта машина, удастся ли разработчикам воплотить все заявленные идеи - пока не известно. На бумаге все выглядит очень хорошо, но как проявит себя ё-мобиль в эксплуатации - еще не известного.


С другой стороны, при удачном запуске проекта, будет не ясно, как долго производителям удастся сохранить заявленные цены - повышенный интерес рынка к проекту и практически полное отсутствие конкуренции станут очень заманчивыми факторами для повышения цен, предупредил он.




Источник: http://yo-mobiles.com/
Категория: про автомобили | Добавил: fartuna25 (08.06.2011) | Автор: fartuna25 E W
Просмотров: 461 | Комментарии: 1 | Теги: Ё-кроссовера, Ё-мобили, Ё-микровэна, цены на ё-микровэн, цены на ё-кроссовер, Ё-мобильный завод, цены на ё-фургон, Ё-авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЗАРАБОТАЙ

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Поиск

реклама

Интернет казино Gold-slots.net sekass